Клиенты «ФК Открытие» могут когда угодно проверить свой баланс и узнать историю пополнений и расходов несколькими способами. В этой статье вы узнаете, как это сделать.
Как узнать баланс карты
Сейчас вы можете воспользоваться одним из следующих способов, чтобы посмотреть остаток средств на счету:
- Запрос баланса в банкомате.
- Личное обращение в офис банка.
- Мобильное приложение или интернет-банкинг.
- Обращение в службу поддержки.
- СМС-запрос.
Как проверить с помощью СМС
У банка «ФК Открытие» есть бот, который автоматически рассылает данные по остатку денег на счету. Для этого напишите сообщение и отправьте его по номеру +7 (903) 767-27-27. Чтобы программа поняла, что от нее требуется, укажите только Б ХХХХ (вместо Х впишите последние 4 цифры номера пластиковой карты).
Обратите внимание! Бот отправит информацию, только если клиент подключил услугу СМС-уведомления. В противном случае вы просто не получите ответного сообщения.
Как посмотреть баланс в банкомате
Нужно сделать несколько действий:
- Вставить карточку в приемник.
- Ввести ПИН-код.
- Открыть меню с балансом.
Учтите, что данная услуга бесплатна только при использовании банкоматов «ФК Открытие» и партнерских организаций. Другие банки могут взимать небольшую плату (около 20 рублей).
Как посмотреть баланс в приложении
Программа для смартфонов — самый простой и удобный способ отслеживать изменения на счете. Вы можете посмотреть баланс в любое время и без ожидания. Если у вас еще нет мобильного приложения, то скачайте его в магазинах App Store, Google Play Market.
При авторизации укажите номер карты, введите код из СМС и придумайте ПИН-код для входа в «Личный кабинет». После этого вы сможете не только увидеть баланс, но и посмотреть историю платежей, количество бонусных рублей и т.п.
Как обратиться в банк «ФК Открытие»
Если у вас нет возможности связаться со службой поддержки или посмотреть остаток на карте в интернете, то остается обратиться в ближайшее отделение. Возьмите с собой паспорт и пластиковую карточку. Сотрудник организации проверит данные и распечатает выписку.
Как позвонить в службу поддержки
Для проверки баланса и получения консультаций позвоните по одному из следующих номеров:
- 8 (800) 444 44 00. Звонки бесплатны по всей России независимо от сотового оператора.
- +7 (495) 224 44 00. Линия только для жителей Москвы и Подмосковья.
Приготовьтесь к тому, что придется подождать 5-10 минут, особенно вечером, когда служба поддержки перегружена, а также к вопросам. Сотрудник должен удостовериться, что общается с держателем карты, поэтому задаст ряд вопросов, например: «Сколько вы потратили в магазине у дома за последние 2 недели?»
Как подключить СМС-инфо
Если вы часто пользуетесь банковской картой, но не имеете смартфона для установки мобильного приложения или авторизации на официальном сайте, то рекомендуется подключить услугу «СМС-инфо».
Благодаря ей вы сможете запрашивать информацию по карте, будете получать уведомления обо всех зачислениях и расходах. При этом в каждом сообщении отображается баланс.
Чтобы подключить услугу, вы можете обратиться в отделение банка или сделать это самостоятельно в мобильном приложении. Во втором случае необходимо выполнить ряд простых действий:
- Включите программу.
- Кликните на кнопку «Профиль».
- В меню выберите «Уведомления».
- Рядом с картой передвиньте ползунок.
- Подтвердите.
После этого с баланса спишут стоимость услуги. Если денег не хватает, то уведомления не будут приходить, пока вы не положите немного денег на счет.