📞Горячая линия Банк «Открытие» — номер телефона 8 (800) 444-44-00

Банк «Открытие» — Горячая линия

Как и у любого другого банка, у ФК «Открытие» есть собственная служба поддержки. Предлагаем рассмотреть номера горячей линии, ее назначение, а также другие способы связаться с квалифицированными специалистами.

Номер горячей линии банка Открытие

Предпочтительным способом связи для большинства банковских клиентов является горячая линия. На сегодняшний день действуют следующие номера:

  • Для всей России: 8 (800) 444-44-00;
  • Для жителей столицы и тех, кто хочет позвонить из-за пределов нашей страны: +7 (495) 224-44-00.

Первый номер является основным и бесплатным. Позвонить по нему можно круглосуточно. В большинстве случаев рекомендуется воспользоваться именно этим контактом.

Вторая комбинация не работает круглосуточно. Ее график совпадает с режимом работы офисов банка. Также за звонок взимается плата, поскольку это городской номер, а не специальный. Но если вы находитесь в другой стороне, то это единственный вариант.

Номера для представителей бизнеса

Как и в случае с другими финансовыми компаниями, рассматриваемая организация создала отдельную линию для представителей бизнеса. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом или тому подобное, то воспользуйтесь следующими номерами:

Сколько стоит звонок в банк Открытие

Если использовать только горячую линию, то звонок будет полностью бесплатным. При этом неважно, сколько времени он продлится. Другие факторы также не влияют на это.

Однако звонки на номера с кодом «+7 (495)» будут платными. Поэтому стоит побеспокоиться о состоянии баланса мобильного телефона.

Для чего нужна горячая линия банка Открытие

Горячая линия позволит разобраться в следующих моментах, связанных с услугами банка:

  • Консультации по любым потребительским и коммерческим предложениям Открытия;
  • Помощь в оформлении заявки на кредит, выпуск карты, открытие счета, взятие ипотеки и так далее;
  • Решение любых проблем, связанных с банком. Это может быть связано с мобильным приложением, официальным сайтом, процентными ставками и так далее;
  • Если вы потеряли карту, то можно заблокировать ее по телефону;
  • Узнать адрес ближайшего офиса или банкомата;
  • Отдельная консультация для юридических лиц;
  • Активация дебетовой или кредитной карты;
  • Установка или смена PIN-комбинации.

Важно отметить, что большинства задач потребуется подтвердить личность. Для этого используется кодовое слово, назначенное при заключении договора об оказании услуг с банком. Если вы не помните его, то придется явиться в офис лично.

В каких случаях горячая линия не подходит

Существуют некоторые процедуры, которые невозможно выполнить через горячую линию. Например, перевести деньги другому человеку. А также любые другие события, требующие личного подтверждения клиента.

Другие способы связи

Не всегда горячая линия является лучшим вариантом для решения проблемы. Предлагаем рассмотреть другие способы, позволяющие связаться со специалистами.

Электронная почта

Вы можете написать прямое обращение на электронную почту банка. Главное преимущество такого способа в том, что вы можете описать ситуацию максимально подробно, а также прикрепить дополнительные файлы в случае необходимости.

Актуальный адрес E-mail: info@open.ru.

Можно отправить сообщение и в письменном виде. Главный офис компании, принимающий корреспонденцию, размещен по следующему физическому адресу: город Москва, улица Летниковская, дом 2, строение 4;

Социальные сети

Современные банки активно развивают свои социальные сети, чтобы быть ближе к клиентам. На этих сайтах работают такие же квалифицированные специалисты, которые уполномочены решать вопросы и проблемы клиентов банка.

На сегодняшний день функционируют следующие веб-ресурсы:

Онлайн-звонок

Можно обращаться не только по сотовому телефону, а через компьютер. Это подойдет для тех, у кого есть подключенный микрофон. Если вам подходит такой способ, последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://www.open.ru/online_call.
  2. Разрешите доступ к микрофону, чтобы продолжить.
  3. Теперь дождитесь, пока найдется свободный оператор центра по работе с клиентами и ответит вам. Дальнейшая процедура не отличается от обычного звонка на горячую линию.

Карта офисов и банкоматов

На главном веб-ресурсе ФК «Открытие» есть интерактивная карта со всеми точками продаж, банкоматами и офисами организации. Здесь можно воспользоваться поиском, установить дополнительные фильтры и так далее.

Рекомендуется перейти по следующему веб-адресу: https://www.open.ru/map.

Отзывы о службе поддержки банка Открытие

Рассмотрим пару наглядных отзывов от тех, кто уже сталкивался с горячей линией рассматриваемого банка и решил поделиться своим мнением на просторах интернета.

Пользуюсь дебетовой картой уже несколько лет, но однажды банкомат зажевал карту. Пришлось звонить в поддержку и разбираться. Благо, мне быстро ответили и предложили бесплатно забрать новую карту уже через несколько дней. Девушка общалась приятно и приветливо. Никаких нареканий нет.

Иногда приходится слишком долго ждать ответа, но это единственный минус. В остальном операторы подкованы во всех вопросах, по которым я обращался. Больше всего нравится, что они не пытаются постоянно навязать свои услуги, как в других банках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Егор

    Полное безобразие! Специально ездил в офис банка субботу менять персональные данные. Предупредил, что старые данные надо удалить, случайно узнал ,что не удалили старые , оставили «как резервные».При этом надо ехать персонально с паспортом. А если бы у меня телефон украли? Я что бы вот так неделю ездил уведомлял ,что нет доступа к номеру? Элементарного наладить не можете!

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Егор! По телефону такие вопросы, к сожалению, не решаются.

  2. Вера

    Закрою кредит и больше не буду пользоваться этим банком, хотя планировала брать тут ипотеку. Звонят, беспокоют по разной ерунде, ещё и хамят.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Вера! Сожалеем, что Вас беспокоят звонками сотрудники банка, но Вы можете номер заблокировать.

  3. Ильмира

    Обращалась неоднократно в техподдержку банка в любое время суток. Отличные сотрудники! Любые проблемы всегда решались быстро и качественно.
    Спасибо за вашу работу!!!

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Ильмира! Спасибо большое за ваш отзыв.

  4. Татьяна

    Ошибочно дважды перевела платеж. Позвонила на горячую линию в течение 10 минут. Ответ: операция в обработке , ничего сделать не можем. Зачем такая горячая линия и премиальная карта, если теперь все решать самой?

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Татьяна! Операция в обработка может длиться и несколько минут. Скажите, пожалуйста, как быстро был совершен возврат перевода?

  5. Марс

    Вечером в субботу мной была переведена сумма денег коллеге по работе, через 20 минут был заблокирован личный кабинет, заблокирована карта. Звонили из службы безопасности, убедились в правильности перевода. Но блокировку не сняли. На карте находятся все мои денежные средства. В 5 часов утра самолет в командировку на длительное время. А я без денег. На горячей линии сообщили, что блокировку можно снять только при личном посещении банка. В воскресенье банк не работает. Изумительная ситуация! Работа службы безопасности не профессиональная. Банк буду менять. Работа банка не устраивает. Расчетный счет компании срочно закрываю. Работать с таким банком опасно. 17 лет моему бизнесу, с таким без пределом столкнулся в первый раз.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Скажите, пожалуйста, в итоге, на следующий день, вам разблокировали карту?

  6. Наталья

    Слов нет что за банк! Специально прилетала из Москвы в город Н.чтобы оформить наследство и получить средства со счетов по документу от нотариуса и нам сказали, что 5 дней служба безопасности будет проверять одну бумажку!!! Этуже самую услугу в этот же день сбербанк оказал нам трои за час!!! Я уже вернулась в Москву и прошло 5 дней и ничего! Звонила на ваш основной номер и мне сказали ничем помочь не могут!!! Езжайте в тот же офис и снова подавайте заявку!!! Вы вообще в своеи уме? Готовы оплачивать мои расходы,перелет, заработанную плату, моральный вред??? Что это за банк такой??? Ещё сказали мы средства не переводим на нужный вам счёт, только наличными выдаём. Занавес. Разберитесь с этой ситуацией.

    1. Техническая поддержка (Онлайн)

      Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что вы попали на некомпетентный персонал. Скажите, пожалуйста, в каком отделении банка это произошло?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: