Бизнес-Линк банк «Открытие» — вход в личный кабинет

Банк «Открытие» — Бизнес-Линк

На официальном сайте банка «Открытие» работает отдельный личный кабинет «Бизнес-Линк» для юридических лиц. Воспользоваться его возможностями могут корпоративные клиенты финансовой компании. Предлагаем подробно разобрать преимущества системы, а также инструкции по ее использованию.

О Бизнес-Линк

Бизнес-Линк предназначен для представителей крупного бизнеса и корпораций. Личный кабинет предоставляется пользователям следующих услуг:

  • Депозиты и остатки;
  • Cash Management;
  • Инвестиционный бизнес;
  • Торговля драгоценными металлами.

Возможности личного кабинета

Первым делом рассмотрим возможности, предлагаемые пользователям Бизнес-Линка. Их перечень выглядит следующим образом:

  • Формирование и отправка платежных поручений;
  • Запрос, скачивание и печать выписок из банка;
  • Покупка, продажа, переводы и конвертация международных валют и драгоценных металлов;
  • Дистанционное проведение валютных операций без звонков и визита в банк;
  • Самостоятельное создание и пополнение депозитов;
  • Формирование зарплатных проектов. Контроль начисления денежных средств на счета сотрудников компании;
  • Отправка заявки на получение кредитов от банка, а также их реструктуризация или досрочное погашение;
  • Контроль всех финансовых документов, связанных с вашей компании, в онлайн-режиме;
  • Шаблоны для автоматизации ведения документации;
  • Возможность работы с системами 1С;
  • И так далее.

Преимущества системы Бизнес-Линк

Если вы еще не понимаете, почему стоит пользоваться рассматриваемым личным кабинетом, рассмотрим обширный список его преимуществ:

  • Множество функций, подходящих для любого коммерческого бизнеса;
  • Для большинства процедур не нужно посещать офис банка или звонить менеджеру. Все проводится самостоятельно в веб-интерфейсе;
  • Система доступна из любой точки мира. Достаточно иметь под рукой ноутбук с выходом в интернет;
  • Статус всех документов обновляется в реальном времени. Поэтому не нужно ждать их обработки;
  • Используется современная технология, позволяющая моментально отправлять платежи без каких-либо задержек;
  • Для безопасности используется сертифицированная электронная подпись, полностью исключающая получение доступа к вашему личному кабинету с других устройств;
  • Поддерживается подключение сотрудников к личному кабинету с ограниченным перечнем возможностей;
  • Не нужно устанавливать отдельное программное обеспечение. Достаточно иметь браузер нужной версии, чтобы авторизоваться в системе;
  • Когда выйдет обновление, оно будет установлено автоматически;
  • Если что-то случится с компьютеров, мы не потеряете данные, поскольку они хранятся на серверах банка.

Как установить Бизнес-Линк

Важно отметить, что для работы с сервисом «Бизнес-Линк» необходимо иметь браузер Internet Explorer версии 8.0 и выше. Он по умолчанию доступен на операционных системах Windows.

Для регистрации в личном кабинете рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Откройте веб-браузер Internet Epxlorer и перейдите по ссылке: https://dbo.ofc.ru/.
  2. Кликните по «Скачать», как показано на изображении ниже.
  3. Сохраните и запустите установочный файл на вашем компьютере.
  4. В появившемся меню выберите пункт «Установка ДБО Интернет-клиент».
  5. Ознакомьтесь с условиями соглашения и задействуйте меню «Далее».
  6. Начните установку и дождитесь ее завершения. Если все сделано правильно, вы увидите оповещение об успешном окончании процедуры. После этого вы сможете запустить интернет-банкинг «Бизнес-Линк» с помощью соответствующего ярлыка на рабочем столе. Также вы можете открывать личный кабинет по той же ссылке, что указана в начале инструкции.

Если у вас возникли проблемы, вы можете воспользоваться более подробной инструкцией на официальном сайте компании по ссылке: https://dbo.ofc.ru/v263/help/russian/ug.useric.userManual.html. Или обратиться в службу поддержки за технической помощью.

Как активировать Бизнес-Линк

Недостаточно установить Бизнес-Линк, чтобы начать им пользоваться. Необходимо активировать личный кабинет. Для этого предусмотрена следующая процедура:

  1. Сформируйте и отправьте в банк запрос на создание нового сертификата безопасности. Вы должны корректно указать все персональные данные, чтобы они совпадали с информацией из договора.
  2. В течение 5-10 минут система проверит все данные и обработает запрос. После этого необходимо скачать «Акт признания ключа проверки электронной подписи».
  3. Проверьте все данные, указанные в акте. Заполните пустые поля, а также поставьте печать вашей организации. После чего отправьте полученный документ в банк.
  4.  В течение одного рабочего дня сотрудник проверит полученный документ. Если все сделано правильно, ваша система будет активирована. Теперь можно пользоваться всеми ее преимуществами.

Если не получается справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру за поддержкой. Он подробно расскажет о процедуре активации и поможет провести ее.

Рекомендации по безопасности

Специалисты банка подготовили рекомендации, которые необходимо соблюдать, если вы не хотите стать жертвой мошенников. Их список выглядит следующим образом:

  • Никогда не оставляйте компьютер с авторизованным личным кабинетом без присмотра. Получив доступ к компьютеру, мошенник легко завладеет вашими счетами;
  • Храните логин и пароль в письменном виде и всегда под рукой. Не сохраняйте данные на компьютере, а также никогда не передавайте их третьим лицам, даже если этого требует сотрудник банка;
  • Пользуйтесь антивирусными программами и всегда реагируйте на их предупреждения;
  • Устанавливайте только проверенное и лицензионное программное обеспечение. Пиратские программы могут нанести вред и привести к взлому;
  • Не открывайте программы и файлы, прикрепленные к письмам от неизвестных отправителей;
  • Лучше всего не использовать компьютер, на котором используется Бизнес-Линк, для других целей: видеоигр, просмотра фильмов, серфинга интернета и так далее.

Если вы заметили подозрительную активность, рекомендуется незамедлительно обратиться к сотрудникам банка и сообщить об этом. Они примут все меры, чтобы защитить ваш профиль и денежные средства.

Контакты

При необходимости получить консультацию, решить проблему или стать новым клиентом ФК «Открытие», рекомендуется позвонить на горячую линию по следующим номерам:

Как задать вопрос через форму обратной связи

На официальном сайте компании реализована форма обратной связи для подачи прямых обращений. Этот способ несколько дольше звонка на горячую линию, но и удобнее в определенных случаях.

Чтобы задать вопрос через форму обратной связи, последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке: https://dbo.ofc.ru/v263/help/russian/post.htm.
  2. Заполните поля:
    • Название вашей компании;
    • ФИО;
    • Электронная почта для получения ответа;
    • Контактный номер телефона;
    • Удобное время звонка от менеджера;
    • Суть обращения;
    • Прикрепленные файлы в случае необходимости.
  3. Дайте согласие на обработку персональных данных и нажмите на «Отправить».

В течение некоторого времени с вами свяжется сотрудник и попытается решить проблему. Если это невозможно по телефону, то вы получите подробную инструкцию на указанный адрес электронной почты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: