Служба безопасности банка ФК «Открытие» рекомендуют клиентам сразу же звонить в техподдержку, если украли пластиковую карту или смартфон с мобильным банком. В этой статье вы узнаете, как связаться с оператором.
Контакты службы поддержки
Банк «Открытие» создал несколько горячих линий для стандартных, корпоративных и ВИП-клиентов.
Все клиенты могут звонить по следующим номерам:
- +7 (495) 224-44-00. Это номер для москвичей и жителей Подмосковья;
- 8-800-444-44-00. Для звонков в других регионах Российской Федерации.
Номера для корпоративных клиентов:
Владельцы премиум-пакета услуг могут позвонить на:
Номера для клиентов Private Banking:
Сколько стоит звонок
Непосредственно общение с оператором службы поддержки и решение каких-либо вопросов бесплатны. А стоимость звонка зависит от того, по какому номеру вы позвонили. Если звонить на 8 800, то оператор не будет взимать плату, а в случае с номерами +7 495 звонок останется бесплатным только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.
Сколько нужно ждать
Лучше всего звонить в периоды 11-13 и 18-21 часов, когда горячая линия не перегружена звонками. В таком случае вы будете ждать не больше 5-7 минут. В час пик время ожидания достигает 15 минут.
Корпоративные и премиальные клиенты обслуживаются вне очереди, поэтому им придется подождать не более 30 секунд.
Какие вопросы может решить служба поддержки
Оператор службы поддержки по согласию клиента получает доступ к его аккаунту и может:
- Заблокировать или закрыть карту.
- Перевыпустить пластик.
- Открыть новый счет.
- Заблокировать/удалить мобильный банк.
- Активировать дебетовую или кредитную карточку.
- Сменить пин-код.
Учтите, что работник банка, скорее всего, спросит кодовое слово, указанное в регистрационной анкете, либо задаст несколько вопросов, чтобы подтвердить личность.
Кроме того, оператор может проконсультировать вас и объяснить условия новых услуг, кредитов и вкладов. Он расскажет, какой вариант подойдет вам в соответствии с финансовыми возможностями и целями.
В каких случаях оператор не поможет
Чаще всего звонить оператору бессмысленно, когда для выполнения операции клиент должен прийти в банк с документами и в ходе личной встречи, например, оформить кредит.
Обычно оператор направит человека в ближайшее отделение, если тот хочет:
- Завести расчетный счет.
- Перевести крупную сумму за рубеж.
- Застраховать имущество.
- Оформить кредит.
- Получить альтернативные способы связи.
Если вы не хотите звонить на горячую линию, то можете связаться с оператором с помощью онлайн-чата в мобильном приложении или «Личном кабинете» на официальном сайте банка «Открытие». Чтобы написать сообщение:
В течение 15 минут сотрудник прочитает сообщение и ответит. Заранее сделайте скриншоты и фотографии, например чеков, чтобы он быстрее разобрался в проблеме и понял, как ее решить.