Как позвонить в банк Открытие бесплатно оператору

Как позвонить в банк Открытие бесплатно оператору

Служба безопасности банка ФК «Открытие» рекомендуют клиентам сразу же звонить в техподдержку, если украли пластиковую карту или смартфон с мобильным банком. В этой статье вы узнаете, как связаться с оператором.

Контакты службы поддержки

Банк «Открытие» создал несколько горячих линий для стандартных, корпоративных и ВИП-клиентов.

Все клиенты могут звонить по следующим номерам:

  • +7 (495) 224-44-00. Это номер для москвичей и жителей Подмосковья;
  • 8-800-444-44-00. Для звонков в других регионах Российской Федерации.

Номера для корпоративных клиентов:

Владельцы премиум-пакета услуг могут позвонить на:

Номера для клиентов Private Banking:

Сколько стоит звонок

Непосредственно общение с оператором службы поддержки и решение каких-либо вопросов бесплатны. А стоимость звонка зависит от того, по какому номеру вы позвонили. Если звонить на 8 800, то оператор не будет взимать плату, а в случае с номерами +7 495 звонок останется бесплатным только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.

Сколько нужно ждать

Лучше всего звонить в периоды 11-13 и 18-21 часов, когда горячая линия не перегружена звонками. В таком случае вы будете ждать не больше 5-7 минут. В час пик время ожидания достигает 15 минут.

Корпоративные и премиальные клиенты обслуживаются вне очереди, поэтому им придется подождать не более 30 секунд.

Какие вопросы может решить служба поддержки

Оператор службы поддержки по согласию клиента получает доступ к его аккаунту и может:

  1. Заблокировать или закрыть карту.
  2. Перевыпустить пластик.
  3. Открыть новый счет.
  4. Заблокировать/удалить мобильный банк.
  5. Активировать дебетовую или кредитную карточку.
  6. Сменить пин-код.

Учтите, что работник банка, скорее всего, спросит кодовое слово, указанное в регистрационной анкете, либо задаст несколько вопросов, чтобы подтвердить личность.

Кроме того, оператор может проконсультировать вас и объяснить условия новых услуг, кредитов и вкладов. Он расскажет, какой вариант подойдет вам в соответствии с финансовыми возможностями и целями.

В каких случаях оператор не поможет

Чаще всего звонить оператору бессмысленно, когда для выполнения операции клиент должен прийти в банк с документами и в ходе личной встречи, например, оформить кредит.

Обычно оператор направит человека в ближайшее отделение, если тот хочет:

  1. Завести расчетный счет.
  2. Перевести крупную сумму за рубеж.
  3. Застраховать имущество.
  4. Оформить кредит.
  5. Получить альтернативные способы связи.

Если вы не хотите звонить на горячую линию, то можете связаться с оператором с помощью онлайн-чата в мобильном приложении или «Личном кабинете» на официальном сайте банка «Открытие». Чтобы написать сообщение:

  1. Тапните на кнопку «Помощь».
  2. В онлайн-чате расскажите о проблеме.

В течение 15 минут сотрудник прочитает сообщение и ответит. Заранее сделайте скриншоты и фотографии, например чеков, чтобы он быстрее разобрался в проблеме и понял, как ее решить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: